8 (800) 775-04-86

Часы работы 08:00 - 22:00 Без выходных
Каталог товаров
Каталог товаров
Гарантия и возврат

Наша гарантия:

  • Гарантия 12 месяцев от нашего сервисного центра.
  • Возврат/обмен товара надлежащего качество в течении 7 дней согласно Правилам Дистанционной Торговли. Упаковка, бирки, ярлычки и товарный вид должны быть сохранены.
  • Возврат/обмен товара ненадлежащего качества в течении 14 дней.

Продажа товаров на Сайте регулируется частью второй Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»; «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров" . В нашем магазине вы можете рассчитывать на тестовое пользование ( в течении 1 недели изделие проверяется) приобретенным гаджетом в течение 7 дней и на сервисное обслуживание 12 месяцев в случае, если товар вам подходит.

Возврат

  • Возврат товара надлежащего качества осуществляется только после экспертизы в сервисном центре(контакты указаны на гарантийном талоне). Возврат производится согласно Правилам Дистанционной торговли и осуществляется в нашем офисе в течение 7 дней с момента его передачи (покупки), по адресу м.Василеостровская, г. Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., д.24, Екатеринбург, улица Сакко и Ванцетти, 48, офис 4. пн-пт с 11:00 до 18:00, e-mail: dvarobota@yandex.ru Покупатель вправе привезти возвращаемый товар по указанному адресу самостоятельно. При себе покупателю необходимо иметь купленный товар, полный комплект документов, паспорт, заявление на возврат. Предварительная договоренность с менеджером обязательна. Денежные средства возвращаются наличными непосредственно при возврате товара.
  • Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется только после экспертизы в сервисном центре(контакты указаны на гарантийном талоне). Возврат производится в офисе в течение 14 дней с момента его передачи (покупки), по адресу м.Василеостровская, г. Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., д.24, пн-пт с 11:00 до 18:00, e-mail: dvarobota@yandex.ru Покупатель вправе привезти возвращаемый товар по указанному адресу самостоятельно. При себе покупателю необходимо иметь купленный товар, полный комплект документов, паспорт, заявление на возврат, диагностический лист из сервисного центра с заключением о заводском браке. Предварительная договоренность с менеджером обязательна. Денежные средства возвращаются наличными непосредственно при возврате товара.

 

 

Условия гарантийного обслуживания

 

1.Гарантийные обязательства вступают в силу с момента первой продажи оборудования конечному пользователю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим покупателям оборудования.

2.Изделие обеспечивается бесплатным сервисным обслуживанием в течение 12 месяцев со дня даты продажи (при отсутствии нарушений условий гарантии бесплатного сервисного обслуживания), который подразумевает бесплатный ремонт с заменой необходимых запчастей, кроме дефектов системной платы.

3.Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:

-Аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;

-Соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства Hands-free (гарнитуры), носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением);

-Чехлы, шнурки для переноски, крепёжные приспособления, документацию и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;

-Жидкокристаллические дисплеи и шлейфы;

-Программное вмешательство, привлекшее к блокировке телефона;

4.Бесплатное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях:

-В случае неправильно или не полностью заполненного гарантийного талона и\или товарного чека, при отсутствии гарантийного талона, товарного чека (кассового чека), исправлений в товарном чеке, отсутствии печати\подписи продавца и\или покупателя, несовпадении серийного номера изделия с серийным номером, указанным в гарантийном талоне;

-В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации изделия и гарантийном талоне;

-Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта, либо изделие разбиралось или ремонтировалось не Сервисным Центром.

-Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;

-Если дефект вызван несчастным случаем, действием непреодолимой силы, действием третьих лиц или действиями потребителя;

-Если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность низкая или высокая температура, пыль, насекомые и тд.), невыполнение требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания.

-Если дефект вызван механическим повреждением изделия;

-Если дефект вызван несоответствиям стандартам телекоммуникационных питающих, кабельных сетей и\или другими внешними факторами;

-Если дефект вызван использованием нестандартных и\или некачественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации, а так же при использовании неофициальных прошивок и инструментов для перепрошивки (флешеров).

5. Срок устранение недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 45 дней с момента его предоставления в Сервисный Центр.

6. Изделие передается конечному пользователю без привязки к учетной записи программного обеспечения Производителя. Ни при каких обстоятельствах Изготовитель, Продавец и Сервисный Центр не несут ответственности за утрату доступа к учетной записи программного обеспечения Производителя конечным пользователем.

7. Ни при каких обстоятельствах Изготовитель, Продавец и Сервисный Центр не несут ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь перечисленным: упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования Изделия или информации хранящейся в нем или на сменном носителе, используемом совместно с данным Изделием.

 

ВНИМАНИЕ! Администрация магазина предупреждает о возможных сбоях в работе Apple Iphone 6/6S при обновлении до iOS 11. Подобные сбои не являются гарантийным случаем.